Комьюнити-менеджер, власть в твоих руках!
Во времена всеобщей «интернетизации» становится понятно, что тезис «Если тебя нет в интернете – тебя нет нигде» как никогда близок к истине. Не секрет это и для бизнеса – практически в каждой коммерческой компании сейчас есть свой «Отряд самоубийц», который отвечает за коммуникации с аудиторией в Интернете. Комьюнити, саппорт, smm-, orm-, контент-менеджеры.… Этот список постоянно пополняется и, кажется, скоро будет включать в себя большую часть сотрудников компании, но! Многие до сих пор и не догадываются, чем занимается тот или иной «новомодный специалист», и чем, например, комьюнити-менеджер отличается от специалиста call-центра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий