Поговори с Медиа!

пятница, 13 января 2017 г.

Контент-маркетинг и как он работает

Интернет все плотнее вливается в нашу повседневную жизнь. Мы общаемся с друзьями и незнакомцами в социальных сетях и форумах, ищем необходимую информацию с помощью поисковых систем, играем в браузерные онлайн-игры. И повсюду в интернете мы, так или иначе, сталкиваемся с различными видами рекламы - баннеры, контекстная реклама и другие форматы, или в целом - с так называемым интернет-маркетингом. Отличия интернет-маркетинга (реклама online) от традиционной рекламы (offline) заключается в том, что реклама offline всегда направлена на создание потребительского спроса, а online-реклама чаще всего удовлетворяет этот спрос. Если продукт вашей компании инновационный и оригинальный, то для его продвижения есть смысл, что называется, кричать на каждом углу – рекламные щиты на улицах, газеты, журналы, рекламные ролики на телевидении и радио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий