Поговори с Медиа!

четверг, 22 июня 2017 г.

Как стать №1 для Google.

Ссылки с внешних ресурсов
Интернет называют сетью не просто так, а потому что все сайты так или иначе взаимосвязаны. Если на какой-нибудь ресурс ведет много внешних ссылок, он начинает считаться серьезным и авторитетным. Многие сайты ссылаются на Фейсбук и Википедию, поэтому поисковики очень «уважают» эти площадки. Для понимания того, как это работает, можно посмотреть на картинку:
Итак, чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем он более заметный для поисковиков!
 И как этого добиться? Есть несколько проверенных способов!
·        Публикуйте статьи с ссылкой на ваш сайт в профильных онлайн-ресурсах.
·        Участвуйте в обсуждениях на тематических форумах и ссылайтесь на свой сайт.
·        Добавьте информацию о вашей компании в местные справочники, онлайн-каталоги и сервисы отзывов: 2ГИС, Яндекс.Справочник, Alter Geo иФламп.
·        Устройте грандиозную распродажу или запустите необычную рекламную кампанию, чтобы создать информационный повод и привлечь к себе внимание.
·        Поддержите пару-тройку мероприятий в качестве спонсора — люди узнают про вас и запомнят.
·        Договоритесь о сотрудничестве с компаниями, которые могут удачно дополнить ваши товары или услуги.
·        Договоритесь о публикации статьи (или нескольких) в местных печатных изданиях.
·        Добавьте на сайт кнопки соцсетей, а на страницы соцсетей — ссылку на основной сайт. Вроде бы мелочь, но здорово влияет на трафик.
·        Заведите блог и пишите в него почаще — поисковики обожают свежий контент. Вы можете рассказывать аудитории что-нибудь интересное и полезное, а заодно добавлять ссылки на ваш основной сайт.
Разумеется, это далеко не все рекомендации. Экспериментируйте, договаривайтесь с другими ресурсами о размещении ссылок на взаимовыгодных условиях и помните, что Москва не сразу строилась, да и Фейсбук не всегда был таким крутым. Если не все получается так, как вам хочется, просто наберитесь терпения и продолжайте работать.

                                                                                              

Внутренние ссылки
Ссылки, ведущие на внутренние страницы сайта, помогают поисковикам «понять» его структуру. И не только поисковикам, но и пользователям! Если вы, к примеру, выделите ссылкой фразу «Перейти в магазин», то люди увидят, что у вас есть магазин и наверняка захотят в него заглянуть. Поисковые системы зафиксируют переходы и сделают вывод, что ваш сайт понятный, интересный и информативный. Видите, все выигрывают!
Кстати, имейте в виду, что поисковики внимательно следят за поведением ваших гостей. Они обращают внимание на то, как долго люди находятся на сайте, на количество просмотренных страниц, на частоту посещений и на многие другие параметры. Вот поэтому вам нужно работать над тем, чтобы ваш ресурс был удобным для людей, и не забывать про правила поисковой оптимизации. Рекомендуем воспользоваться Яндекс.Метрикой или Google Аналитикой, изучить статистику и понять, как люди воспринимают ваш сайт.
Исходящие ссылки
Здесь все довольно просто. Из названия понятно, что исходящие ссылки ведут посетителей на другие ресурсы. Это делается в тех случаях, когда вам надо подтвердить свою точку зрения с помощью фактов, исследований, авторитетных статей и т.д. Исходящие ссылки ставятся в основном тексте и выглядят, как законченные словосочетания или фразы. Такой способ оформления хорош тем, что подходит как людям, так и поисковым системам.
Да, работа с ссылками нет так проста, как это кажется. Но она того стоит. Ведь качественный, известный сайт — это залог того что вы не потеряетесь в океане новых медиа. Будьте самыми известными. Будьте самыми лучшими.
 Источник полезных знаний о ссылках: https://ru.wix.com/blog/

Пробуйте и все получится!
Сергей Батурин

Комментариев нет:

Отправить комментарий