Ссылки
с внешних ресурсов
Интернет называют сетью
не просто так, а потому что все сайты так или иначе взаимосвязаны. Если на
какой-нибудь ресурс ведет много внешних ссылок, он начинает считаться серьезным
и авторитетным. Многие сайты ссылаются на Фейсбук и Википедию, поэтому поисковики
очень «уважают» эти площадки. Для понимания того, как это работает, можно
посмотреть на картинку:
Итак,
чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем он более заметный для поисковиков!
И как этого добиться? Есть несколько
проверенных способов!
·
Публикуйте статьи с ссылкой на ваш сайт
в профильных онлайн-ресурсах.
·
Участвуйте в обсуждениях на тематических
форумах и ссылайтесь на свой сайт.
·
Добавьте информацию о вашей компании в
местные справочники, онлайн-каталоги и сервисы отзывов: 2ГИС,
Яндекс.Справочник, Alter Geo иФламп.
·
Устройте грандиозную распродажу или
запустите необычную рекламную кампанию, чтобы создать информационный повод и
привлечь к себе внимание.
·
Поддержите пару-тройку мероприятий в
качестве спонсора — люди узнают про вас и запомнят.
·
Договоритесь о сотрудничестве с
компаниями, которые могут удачно дополнить ваши товары или услуги.
·
Договоритесь о публикации статьи (или
нескольких) в местных печатных изданиях.
·
Добавьте на сайт кнопки соцсетей, а на
страницы соцсетей — ссылку на основной сайт. Вроде бы мелочь, но здорово влияет
на трафик.
·
Заведите блог и пишите в него почаще —
поисковики обожают свежий контент. Вы можете рассказывать аудитории что-нибудь
интересное и полезное, а заодно добавлять ссылки на ваш основной сайт.
Разумеется, это далеко
не все рекомендации. Экспериментируйте, договаривайтесь с другими ресурсами о
размещении ссылок на взаимовыгодных условиях и помните, что Москва не сразу
строилась, да и Фейсбук не всегда был таким крутым. Если не все получается так,
как вам хочется, просто наберитесь терпения и продолжайте работать.
Ссылки, ведущие на внутренние страницы сайта,
помогают поисковикам «понять» его структуру. И не только поисковикам, но и
пользователям! Если вы, к примеру, выделите ссылкой фразу «Перейти в магазин»,
то люди увидят, что у вас есть магазин и наверняка захотят в него заглянуть.
Поисковые системы зафиксируют переходы и сделают вывод, что ваш сайт понятный,
интересный и информативный. Видите, все выигрывают!
Кстати, имейте в виду,
что поисковики внимательно следят за поведением ваших гостей. Они обращают
внимание на то, как долго люди находятся на сайте, на количество просмотренных
страниц, на частоту посещений и на многие другие параметры. Вот поэтому вам
нужно работать над тем, чтобы ваш ресурс был удобным для людей, и не забывать
про правила поисковой оптимизации. Рекомендуем воспользоваться Яндекс.Метрикой
или Google Аналитикой, изучить статистику и понять, как люди воспринимают ваш
сайт.
Исходящие
ссылки
Здесь все довольно
просто. Из названия понятно, что исходящие ссылки ведут посетителей на другие
ресурсы. Это делается в тех случаях, когда вам надо подтвердить свою точку
зрения с помощью фактов, исследований, авторитетных статей и т.д. Исходящие
ссылки ставятся в основном тексте и выглядят, как законченные словосочетания
или фразы. Такой способ оформления хорош тем, что подходит как людям, так и
поисковым системам.
Да, работа с ссылками
нет так проста, как это кажется. Но она того стоит. Ведь качественный,
известный сайт — это залог того что вы не потеряетесь в океане новых медиа.
Будьте самыми известными. Будьте самыми лучшими.
Пробуйте и все получится!
Сергей Батурин
Комментариев нет:
Отправить комментарий