Поговори с Медиа!

суббота, 24 июня 2017 г.

Роль брендинга в интеграции маркетинговых коммуникаций

Согласно определению «Финансового словаря», брендинг в контексте стратегии маркетинга есть разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих идентификации того или иного продукта; выделению этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; создание долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
Прежде всего, брендинг – это разработка названия, знака и символа, дизайна продукта, создание уникального образа, отличающегося от продукции конкурентов. Правильно созданный бренд приносит большую прибыль и популярность продукту.
В настоящий момент в продвижении активно используются интегрированные маркетинговые коммуникации, включающие в себя совместное использование всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из общих целей. При этом коммуникации взаимодополняют друг друга, что позволяет добиться наибольшего эффекта при продвижении. В интегрированных маркетинговых коммуникациях брендинг играет важную роль, поскольку компания выстраивает коммуникацию со своей аудиторией через бренд. То есть бренд выступает в качестве точки пересечения всех коммуникаций с потребителями и решает задачи обеих сторон: получение прибыли компанией и удовлетворение определённой потребности потребителем. Брендинг – это сложная технология, направленная на то, чтобы выгодно позиционировать бренд на рынке.
Брендинг в системе маркетинга также ставит перед собой задачу управления брендом, поскольку наличие бренда не может гарантировать жизнеспособность компании. Важно помнить, что начиная продвигать бренд, следует учитывать объем финансирования.
Прежде всего, стоит понять, что же такое брендинг? Обратимся к словарю.

Брендинг занимает особое место среди маркетинговых коммуникаций фирмы. Брендинг является фундаментом всей бизнес-стратегии фирмы, выступает результатом всех усилий как в области маркетинга и менеджмента, так и в области маркетинговых коммуникаций.                                                                                                                                                                                                                                                                 Татьяна Юденкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий