Что одним из первых видит пользователь, заходя в Интернет? Ну,помимо поисковой системы, разумеется. Это сайт. Наверняка, среднестатистический пользователь считает "ну, сайт, как сайт...какая в них разница? Кроме содержания и дизайна" А разница, на самом деле, значительная. Современные исследователи выделяют огромное количество типологий сайтов. Чтобы не запутаться и не быть голословными приведет сводную типологию сайтов, конечно же, с примерами.
По цели:
1. коммерческие: https://ru.aliexpress.com
2. некоммерческие: http://www.tsu.ru/
По расположению:
1. локальные (внутрикорпоративные): http://portal.tpu.ru
2. общедоступные: https://tusur.ru/
По доступности:
1. закрытые: https://uko.edu-penza.ru/auth/login-page
2. открытые: http://www.ssmu.ru
3. полузакрытые: https://moodle.tsu.ru/
По размеру аудитории:
1. узконаправленные (тематические): http://www.konovalov-eye-center.ru
3. интернет-порталы: http://www.tomsk.ru
По стилю оформления:
1. статические (технически состоит из одного цельного документа): https://ru.wikipedia.org
2. динамические:http://jamesanderson613.com/
3. флеш-сайты (анимированные): https://cheetos.ru
Возможно, теперь, когда приведена типология сайтов, пазл сложился, и Вам будет проще ориентроваться в интернет-пространстве, понимая, какой сайт лучше использовать для продвижения Вашей компании. Удачи!
Юлия Колесникова
Комментариев нет:
Отправить комментарий