Поговори с Медиа!

четверг, 22 июня 2017 г.

Влияние Интернет на комплекс маркетинга

Прежде чем говорить о влиянии Интернет на комплекс маркетинга нам необходимо понимать, что же это такое и зачем оно требуется. Этим термином называют набор инструментов, которые маркетологи используют для привлечения клиентов и формирования максимальной лояльности. Данный термин был введен ещё 1953 году Ниллом Борденом, а чуть позднее Джерри Маккартни предложил классификацию, включающую в себя четыре элемента и назвал её 4P.
4Р:
·        Product – продукт или услуга;
·        Price – цена;
·        Place – каналы продаж;
·        Promotion – продвижение.
 Эта модель представляет собой основные маркетинговые инструменты, которые стоит включать в программу маркетинга. На сегодняшний день известная модель претерпела дополнения и расширения, так уже есть и 5Р, и 6Р, и 7Р и даже больше.
Понимая всю необходимость комплекс маркетинга стоит перейти к влиянию Интернет на него. Итак, на сегодняшний день Интернет занял устойчивую позицию на рынке и все больше овладевает занятой им нишей. Это место где потребитель может найти все, что ему необходимо, в том числе он сам выбирает у какого продавца приобрести товар или услугу, ввиду чего необходимо учитывать множество факторов при формировании имиджа в Интернет – пространстве.
Интернет дает неограниченные возможности в рекламе, PR, торговле, налаживание связей с целевыми аудиториями, формировании имиджа и так далее. Помимо этого, благодаря различным аналитикам и приложения есть возможность с легкостью отслеживать какое количество ЦА заходило на наш сайт, например, в прошлом месяце и в этом, какая часть посетителей сайта приобрела продукцию, среднее время пребывания на сайте и многое другое, что позволит оценить продуктивность проделываемой работы, увидеть ошибки или недочеты и их исправить. Интернет-пространство играет большую роль в формировании имиджа организации и привлечении ЦА. Недооценка того образа, который создается в Интернет, может повлечь за собой отток уже имеющихся потребителей и снизить приток новых, однако, проработав данную среду мы можем говорить о повышении эффективности продаж.
Немаловажный факт и преимущество, которое дает Интернет – это прямой контакт с ЦА, в виртуальном пространстве общественности гораздо проще выражать свою позицию и идти на диалог.
Помимо этого, с легкостью можно отслеживать конкурентов и оценивать их конкурентоспособность.

Существует множество возможностей и инструментов для достижения поставленных задач, которые дает Интернет, и недооценка виртуального пространства может пагубно сказаться на организации.
Наталья Судиловская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий