Вам нужны клиенты?
Безусловно это риторический вопрос, но как нам найти их в Интернете? А еще лучше чтобы они сами находили нас?
Одна
из ключевых технологий для этой задачи - SEO оптимизация. Даже если вы не знаете,
что значит эта аббревиатура, вы прекрасно знаете, что существуют поисковые
системы (Яндекс, Google, Rambler и другие), которые выдают пользователям списки
сайтов в ответ на вводимые запросы (например, «аренда квартиры», «доставка обедов
в офис» или «хостелы в Томске»). Причем какие-то сайты выходят на первые места
в поисковой системе, а какие-то можно найти, лишь пролистав несколько страниц.
-Почему
seo-специалистам нравится ехать на лифте вниз?
-Потому
что они улучшают свои позиции (9…8…7…..1… этаж).
Давайте разберем эту технологию по винтикам.
Я думаю вы уже догадались, что SEO расшифровывается
как «поисковая оптимизация» (Search Engine Optimization) и означает оптимизацию
сайта под требования поисковиков вроде Yandex, Google, Bing и т.д. Современные
поисковые системы используют сложные алгоритмы для определения порядка выдачи,
поэтому вам нужно освоить хотя бы базовые навыки SEO, чтобы ваш сайт и его
контент соответствовали существующим стандартам.
1.
Напишите
уникальные заголовки страниц
Возьмите любую хорошую книжку и откройте содержание.
Видите, главы с названиями? У вас на сайте должно быть примерно то же самое,
только вместо глав будут страницы с уникальными заголовками. Таким образом,
поисковикам будет намного легче «понять» содержание каждой страницы, а значит и
включать ваш сайт в релевантную поисковую выдачу.
2.
Пропишите
мета-теги
Мета-теги — это текстовые описания страниц, нужные
не столько посетителям сайта, сколько поисковым системам. И вам, если вы
хотите, чтобы сайт появился в результатах поисковой выдачи. Для этого вам нужно
добавить мета-заголовки и мета-описания на все критично важные страницы. Не
забывайте, что мета-заголовки должны содержать правильные ключевые слова, чтобы
вас нашли клиенты, заинтересованные именно в ваших услугах. Также
имейте в виду, что мета-заголовки и мета-описания отдельных страниц будут часто
появляться в результатах поиска рядом с заголовком вашей главной страницы,
поэтому придумайте единый формат и постарайтесь его придерживаться.
3.
Поработайте
над изображениями
Поиск хороших картинок — это только полдела, ведь
нам нужен не просто красивый сайт, а красивый и эффективный. Поэтому, когда вы
найдете подходящие фотографии, займитесь их оптимизацией и добавьте так
называемый alt-текст. С его помощью поисковые системы «увидят», что
изображено на картинке, и, следовательно, смогут лучше определить содержимое
вашего сайта
4.
Пишите
хорошие тексты
Обязательно наполните
сайт качественным контентом и опишите, чем занимается ваша компания. Это нужно
и пользователям, и поисковым роботам. Без картинок, конечно, в наши дни никуда,
но по уровню информативности текст все-таки выигрывает. Поисковики просканируют
тексты, зацепятся за ключевые слова, покажут сайт тем, кто ищет подобные услуги
или товары, и у вас появятся новые клиенты! Когда
будете писать текст о компании, постарайтесь представить своего клиента и
подумать, какой запрос он сформулирует, чтобы найти нужную ему информацию. И не
забывайте про ключевые слова.
5.
Добавляйте
ключевые слова на каждую страницу
У каждой страницы вашего сайта своя роль.
Используйте в заголовках такие ключевые слова, которые проясняют эту роль и
дают понять, зачем вообще эта страница нужна. Пример: допустим, вы фотограф
широкого профиля. Снимаете свадьбы, занимаетесь модными съемками, делаете
семейные портреты и т.д. Мы советуем вам завести отдельную страницу для каждой
услуги и добавить уникальные заголовки и описания — и в мета-теги, и на сами
страницы, чтобы вас можно было без труда найти через Яндекс или Google по соответствующему
запросу
6.
Регистрируйтесь
в местных справочниках и сервисах отзывов
Добавьте информацию о своей компании в местный
справочник, и у вас появится еще больше новых клиентов. Справочники и сервисы
отзывов отлично подходят для продвижения, ведь чем больше в сети ссылок на ваш
сайт, тем лучше. Самые
популярные сервисы отзывов и справочники: Яндекс.Справочник, 2ГИС,
Яндекс.Город, Alter Geo, Фламп.
7.
Не
забывайте про социальные сети
Есть еще один хороший способ увеличить количество
переходов с других ресурсов на ваш сайт — всеми любимые социальные сети. Когда
человек ищет в интернете какую-либо компанию, страницы соцсетей обычно
появляются на первой странице результатов поиска. Учитывайте это и не забывайте
добавить ссылку на основной сайт.
8.
Работайте
с 301-ой ошибкой (301 Permament Redirect), возвращаемая при обращении к определенному
адресу страницы, означает, что сайт был на постоянной основе перенесен на новый
адрес, также указанный в HTTP заголовке. Как пользователи, зашедшие через браузер,
так и поисковые боты будут перенаправляться по новому адресу, при этом, для
поисковиков все свойства старого адреса (страницы) будут переданы новому URL.
Источник полезных советов: https://ru.wix.com/blog/
Надеюсь эти советы
будут вам полезны. Как вы уже поняли, для поднятия сайта в топ важна коммуникация
сайта с другими платформами. Но это не так просто. Практические советы для
работы с ссылками я опишу во второй части «Как стать№1 для Google». Помните, что только практика
даст вам опыт. Пробуйте и все получится!
Сергей Батурин
Комментариев нет:
Отправить комментарий