Поговори с Медиа!

четверг, 22 июня 2017 г.

8 важных принципов SEO или как стать №1 для Google.

Вам нужны клиенты? Безусловно это риторический вопрос, но как нам найти их в Интернете?  А еще лучше чтобы они сами находили нас?
            Одна из ключевых технологий для этой задачи - SEO оптимизация. Даже если вы не знаете, что значит эта аббревиатура, вы прекрасно знаете, что существуют поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и другие), которые выдают пользователям списки сайтов в ответ на вводимые запросы (например, «аренда квартиры», «доставка обедов в офис» или «хостелы в Томске»). Причем какие-то сайты выходят на первые места в поисковой системе, а какие-то можно найти, лишь пролистав несколько страниц.

-Почему seo-специалистам нравится ехать на лифте вниз?
-Потому что они улучшают свои позиции (9…8…7…..1… этаж).

Давайте разберем эту технологию по винтикам.
Я думаю вы уже догадались, что SEO расшифровывается как «поисковая оптимизация» (Search Engine Optimization) и означает оптимизацию сайта под требования поисковиков вроде Yandex, Google, Bing и т.д. Современные поисковые системы используют сложные алгоритмы для определения порядка выдачи, поэтому вам нужно освоить хотя бы базовые навыки SEO, чтобы ваш сайт и его контент соответствовали существующим стандартам.
1.      Напишите уникальные заголовки страниц
Возьмите любую хорошую книжку и откройте содержание. Видите, главы с названиями? У вас на сайте должно быть примерно то же самое, только вместо глав будут страницы с уникальными заголовками. Таким образом, поисковикам будет намного легче «понять» содержание каждой страницы, а значит и включать ваш сайт в релевантную поисковую выдачу.
2.      Пропишите мета-теги
Мета-теги — это текстовые описания страниц, нужные не столько посетителям сайта, сколько поисковым системам. И вам, если вы хотите, чтобы сайт появился в результатах поисковой выдачи. Для этого вам нужно добавить мета-заголовки и мета-описания на все критично важные страницы. Не забывайте, что мета-заголовки должны содержать правильные ключевые слова, чтобы вас нашли клиенты, заинтересованные именно в ваших услугах.                                                       Также имейте в виду, что мета-заголовки и мета-описания отдельных страниц будут часто появляться в результатах поиска рядом с заголовком вашей главной страницы, поэтому придумайте единый формат и постарайтесь его придерживаться.
3.      Поработайте над изображениями
Поиск хороших картинок — это только полдела, ведь нам нужен не просто красивый сайт, а красивый и эффективный. Поэтому, когда вы найдете подходящие фотографии, займитесь их оптимизацией и добавьте так называемый alt-текст. С его помощью поисковые системы «увидят», что изображено на картинке, и, следовательно, смогут лучше определить содержимое вашего сайта
4.      Пишите хорошие тексты
Обязательно наполните сайт качественным контентом и опишите, чем занимается ваша компания. Это нужно и пользователям, и поисковым роботам. Без картинок, конечно, в наши дни никуда, но по уровню информативности текст все-таки выигрывает. Поисковики просканируют тексты, зацепятся за ключевые слова, покажут сайт тем, кто ищет подобные услуги или товары, и у вас появятся новые клиенты!                                                                                                                                        Когда будете писать текст о компании, постарайтесь представить своего клиента и подумать, какой запрос он сформулирует, чтобы найти нужную ему информацию. И не забывайте про ключевые слова.
5.      Добавляйте ключевые слова на каждую страницу
У каждой страницы вашего сайта своя роль. Используйте в заголовках такие ключевые слова, которые проясняют эту роль и дают понять, зачем вообще эта страница нужна. Пример: допустим, вы фотограф широкого профиля. Снимаете свадьбы, занимаетесь модными съемками, делаете семейные портреты и т.д. Мы советуем вам завести отдельную страницу для каждой услуги и добавить уникальные заголовки и описания — и в мета-теги, и на сами страницы, чтобы вас можно было без труда найти через Яндекс или Google по соответствующему запросу
6.      Регистрируйтесь в местных справочниках и сервисах отзывов
Добавьте информацию о своей компании в местный справочник, и у вас появится еще больше новых клиентов. Справочники и сервисы отзывов отлично подходят для продвижения, ведь чем больше в сети ссылок на ваш сайт, тем лучше.               Самые популярные сервисы отзывов и справочники: Яндекс.Справочник, 2ГИС, Яндекс.Город, Alter Geo, Фламп.
7.       Не забывайте про социальные сети
Есть еще один хороший способ увеличить количество переходов с других ресурсов на ваш сайт — всеми любимые социальные сети. Когда человек ищет в интернете какую-либо компанию, страницы соцсетей обычно появляются на первой странице результатов поиска. Учитывайте это и не забывайте добавить ссылку на основной сайт.
8.      Работайте с 301-ой ошибкой (301 Permament Redirect),  возвращаемая при обращении к определенному адресу страницы, означает, что сайт был на постоянной основе перенесен на новый адрес, также указанный в HTTP заголовке. Как пользователи, зашедшие через браузер, так и поисковые боты будут перенаправляться по новому адресу, при этом, для поисковиков все свойства старого адреса (страницы) будут переданы новому URL.  

Источник полезных советов: https://ru.wix.com/blog/


Надеюсь эти советы будут вам полезны. Как вы уже поняли, для поднятия сайта в топ важна коммуникация сайта с другими платформами. Но это не так просто. Практические советы для работы с ссылками я опишу во второй части «Как стать№1 для Google». Помните, что только практика даст вам опыт. Пробуйте и все получится!
Сергей Батурин

Комментариев нет:

Отправить комментарий