Поговори с Медиа!

четверг, 22 июня 2017 г.

Баннерная реклама в Интернете

С развитием Интернета стало появляться все больше различных видов рекламы и новых маркетинговых каналов привлечения посетителей. Каждых из них обладает своими особенностями и различным уровнем эффективности. Доступны как универсальные, так и довольно нишевые решения. 
Баннерная реклама в Интернете – это графические баннеры, различных размеров и степени интерактивности. Она помогает привлечь внимание к проводимым компанией акциям, способствует созданию или поддержанию необходимого имиджа. Воздействие такой рекламы направлено на широкую аудиторию, поэтому она идеально подходит для рекламы товаров и услуг массового спроса.
Ее размеры стандартизированы:

(за макеты спасибо сайту www.imagecms.net)

Эффективность такого метода привлечения посетителей во многом зависит от того, насколько хорошо соответствуют друг другу тематики рекламного ресурса, и того, на котором размещается объявление.
Стоимость размещения баннера на сайте определяется, конечно же, ее владельцем. Но также она еще и зависит от множества факторов, оказывающих определенное влияние на формирование цены:
1. Посещаемость ресурса
2. Тематика сайта
3. Варианты оплаты (за клики, показы, время размещения)
Задачи баннерной рекламы в Интернете:
·   Долгосрочное повышение уровня продаж;
·   Оповещение о выходе на рынок новой компании или новых товаров/услуг;
·   Формирование у пользователей благоприятного мнения о компании;
·   Формирование устойчивого мнения о достоинствах и конкурентных преимуществах продукции/услуг компании;
·   Создание устойчивой ассоциации «тип продукции/(услуги) – компания»

Где показывают баннеры:

·        Яндекс и сервисы ЯндексаПочта, Новости, Карты, Погода и др.
·        Почта и проекты Mail.ru
·        Баннерная сеть Google: тысячи сайтов-партнеров, например, YouTube, VK, Cosmo, Irecommend; можно выбрать один, несколько или все сразу
·        Баннеры и видеоролики на YouTube

Области расположения баннерной рекламы:

На Одноклассниках:



Несомненное достоинство размещения баннерной рекламы на таких площадках как ОК, Яндекс, Mail.ru и на сайтах-партнерах Google, - возможность с высокой точностью подбирать целевую аудиторию. Мы можем настроить показы рекламы по географии, времени суток, полу, возрасту и другим параметрам.

 Анастасия Кулешова

Комментариев нет:

Отправить комментарий