С развитием
Интернета стало появляться все больше различных видов рекламы и новых
маркетинговых каналов привлечения посетителей. Каждых из них обладает своими
особенностями и различным уровнем эффективности. Доступны как универсальные,
так и довольно нишевые решения.
Баннерная
реклама в Интернете – это графические баннеры, различных размеров и степени
интерактивности. Она помогает привлечь внимание к проводимым компанией акциям,
способствует созданию или поддержанию необходимого имиджа. Воздействие такой рекламы
направлено на широкую аудиторию, поэтому она идеально подходит для рекламы
товаров и услуг массового спроса.
Ее размеры
стандартизированы:
(за макеты
спасибо сайту www.imagecms.net)
Эффективность
такого метода привлечения посетителей во многом зависит от того, насколько
хорошо соответствуют друг другу тематики рекламного ресурса, и того, на котором
размещается объявление.
Стоимость
размещения баннера на сайте определяется, конечно же, ее владельцем. Но также
она еще и зависит от множества факторов, оказывающих определенное влияние на
формирование цены:
1. Посещаемость ресурса
2. Тематика сайта
3. Варианты оплаты (за клики, показы, время размещения)
Задачи баннерной рекламы в Интернете:
·
Долгосрочное повышение уровня продаж;
·
Оповещение о выходе на рынок новой компании или
новых товаров/услуг;
·
Формирование у пользователей благоприятного
мнения о компании;
·
Формирование устойчивого мнения о достоинствах и
конкурентных преимуществах продукции/услуг компании;
·
Создание устойчивой ассоциации
«тип продукции/(услуги) – компания»
Где показывают баннеры:
·
Баннерная сеть Google: тысячи
сайтов-партнеров, например, YouTube, VK,
Cosmo, Irecommend;
можно выбрать один, несколько или все сразу
Области расположения баннерной рекламы:
На
Одноклассниках:
Несомненное достоинство размещения баннерной рекламы на таких площадках
как ОК, Яндекс, Mail.ru и на сайтах-партнерах Google, - возможность с
высокой точностью подбирать целевую аудиторию. Мы можем настроить показы
рекламы по географии, времени суток, полу, возрасту и другим параметрам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий